Московский метрополитен один из самых известных и любимых мест столицы. Несмотря на то, что в метро работают тысячи людей, а пользуются им миллионы, метро в сознании общества – это, прежде всего, масштабная технологическая система и архитектурный объект, а не люди.
Многие десятилетия такое отношение было следствием установок научного знания: пассажиры рассматривались как "заключенные" (imprisoned), лишенные возможности влиять на происходящее, а масштабные городские инфраструктуры как сверхчеловеческие, то есть не зависящие от усилий своих сотрудников.
В настоящее время отношение к этому меняется, происходит “открытие” людей в метро, транспорте, инфраструктурах как тех, кто в метро работает, так и пассажиров: пользователи московского метро стали больше влиять на работу метро, а сотрудники метрополитена постепенно снимают шапки-невидимки.
Вопросы, которые обсудим на лекции: чьими усилиями и повседневными взаимодействиями создается метро, поскольку без людей оно не может функционировать, эта система зависит от человека? Как может повлиять человек (горожанин) на работу метро? может ли что-то изменить сотрудник метро в работе метрополитена? Если да, то как и что? Есть ли примеры в современной истории московского метрополитена, рассказывающие о влиянии горожан на изменения в работе “подземного города”?
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.