Центр Гиляровского пригласил ученых из разных областей рассказать о своих исследованиях, завершенных или находящихся в процессе: их гипотезах, инструментах и результатах. Участники представят свои исследования в формате презентации за 10 минут
Модератор: Илья Колмановский — научный обозреватель, автор и ведущий подкаста и телеграм канала «Голый землекоп».
Во встрече примут участие:
Александра Архипова — антрополог, кандидат филологических наук, старший научный сотрудник Школы актуальных гуманитарных исследований ИОН РАНХиГС, член исследовательской группы “Мониторинг актуального фольклора”.
Александра расскажет о социальных аспектах пандемии: мифах и фейках нашего времени.
Исследование: Что нового мы узнали о слухах, фейках и конспирологии во время пандемии
Людмила Алябьева — кандидат филологических наук, шеф-редактор журнала «Теория моды: одежда, тело, культура», редактор книжной серии «Библиотека журнала “Теория моды”», академический директор Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ, руководитель магистерской программы «Индустрия моды: теории и практики»/Fashion Studies МВШСЭН
Исследование — Гардеробные практики эпохи карантина
Илья Захаров — старший научный сотрудник лаборатории возрастной психогенетики Психологического института РАО.
Исследование: Изменение психологического состояния школьных учителей и школьников при переходе на дистанционное обучение
Исследование: COVID-Rapid международной сети распределенных лабораторий «Psychological Science Accelerator»
Юлия Кузнецова — научный сотрудник географического факультета МГУ, научный журналист.
Обзор исследований: Воздух на карантине. Как исследовать изменения климата и качество воздуха во время пандемии.
Через обзор исследований Юля расскажет, что происходило с климатом и качеством воздуха, как локдаун повлиял на выбросы, насколько эти эффекты долгосрочные, кто и как это изучает и в каких исследованиях можно принять участие
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.